В конце рабочего дня, в моем кабинете, из кондиционера повалил снег. Он засыпал стол, компьютер, бумаги, нетронутый с утра кофе. Мне захотелось выпить этот прохладный снежный напиток, но мои руки оказались заметены снегом. Сдвинуть их с места показалось мне святотатством. Осторожно, чтобы не стряхнуть наросший на плечах сугроб, я скосил взгляд и, сквозь жалюзи, посмотрел вниз, туда, где в «забое» – узком, длинном помещении – сидели мои сотрудники. Увидел, что их там уже нет. Работа закончилась, они разошлись по домам. А жаль.
Я хотел выйти к ним и сказать – люди, я что-то скрывал от вас, долго скрывал, но пришло время, и вы должны узнать правду. У меня большое, доброе сердце, которое никому не желает зла. Годы, я рвался вперед, прыгал по ступеням карьеры и вот – я повелеваю вами. Я заработал кучу денег, жаждал признания и уважения – и получил их. Начав с второстепенной дороги, я вырулил на скоростную магистраль, держался в левом крайнем ряду, менял на ходу машины, и думал, это – моя жизнь. Но сегодня все изменилось. Я бреду в темноте, у края пропасти наполненной исчадиями ада.
Отпустите меня, люди. Я устал кричать, топать ногами, распекать вас, пинать ваши пластмассовые задницы. Займите мое кресло. Наденьте мой пиджак. Съешьте завтрак одинокого мужчины. Утром, в автокатастрофе, погибла моя семья.