Сахарная страна

Anteferno



Сахарная страна... разве я не забыл о тебе? Не пил горький напиток забвения, дождевую влагу, что обрушится нынче на город? Кучевые облака на горизонте напомнили мне о тебе. В детстве так хотелось потрогать их рукой, взобраться на летающий остров, плыть в даль, к невиданным странам...

Сахарная страна! Когда-то, давным-давно, я увидел тебя на прилавке кондитерского магазина. Я был мал и пришлось подняться на цыпочки, чтобы разглядеть твоих обитателей – беззаботных человечков из теста. Их лица были не больше наперстка, а одежда сшита из фруктовой кожуры. Целый день прогуливались они мимо разноцветных домиков, сложенных из крема и кусочков пастилы. Крыши покрывала карамельная черепица, дверцы заменяли пряники, а вместо стекол были вставлены прозрачные леденцы. При встрече человечки снимали шляпы – ореховые скорлупки, церемонно кланялись и шли по своим делам. Те, что с имбирем, ужасно важничали, здороваясь, оттопыривали нижнюю губу, говорили не торопясь, кивая при каждом слове. Вечером, когда в небе появлялся ломтик сыра, сахарные человечки возвращались домой, садились в сдобные кресла, листали газеты из слоеного теста, играли в шоколадные шашки и ложились спать.

Сахарная страна! Придет час, и я вернусь к тебе. Надену ореховый котелок, возьму соломенную трость и отправлюсь гулять по твоим дорогам.